Команду «КАМАЗ-мастер» проводили на «Дакар-2019»

Команду «КАМАЗ-мастер» проводили на «Дакар-2019»

12 ноября 2018
В воскресенье, 11 ноября, президент Татарстана Рустам Минниханов и генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин проводили спортивную команду «КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2019», лично оценив готовность новых гоночных автомобилей на испытательном полигоне в Тарловке.

Рустам Минниханов осмотрел представленную технику и протестировал на тестовой трассе команды два автомобиля – с механической и автоматической коробками передач, – проехав на каждом из них по два круга.

«Есть добрая традиция провожать нашу команду на «Дакар». Каждый год эта процедура начинается с оценки технических изменений, готовности материально-технической базы. Мы ещё раз убедились, что не стоим на месте, у нас очень много новых наработок, – отметил президент Татарстана. – Я считаю, что команда готова. Она будет защищать интересы нашей страны, нашей республики, нашего автомобильного завода «КАМАЗ», города Набережные Челны. В добрый путь! Будем бороться за победу!»

Протестировал автомобили и Сергей Когогин. «Я не почувствовал, что выжал из машины все: там огромный резерв ещё есть. Замечательный автомобиль получился: хорошая рулёжка, мотор, коробка-автомат. Провожаем подготовленных ребят», – поделился генеральный директор «КАМАЗа».

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин подчеркнул, что такого масштабного радикального обновления за один «Дакар» у команды ещё было. «Четыре экипажа, четыре новых автомобиля. Команда полностью выезжает на новой технике. Новая машина прошла полноценные испытания. Очень полезной была поездка на второй этап ралли-рейда «Шёлковый путь» в Китай», – отметил он.

На 41-й трансконтинентальный ралли-марафон «синяя армада» выставляет четыре новых грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объём моторов в грузовом зачёте 13-ю литрами, разработан новый грузовик, оснащённый рядным шестицилиндровым мотором. Экстерьер отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того, в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий.

За победу в гонке «Дакар-2019» будут бороться экипажи Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айрата Мардеева (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов), Дмитрия Сотникова (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин) и Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов).

Сразу после мероприятия автомобили взяли курс во французский порт Гавр, где они пройдут первичные технические проверки, будут погружены на паром организаторов соревнования и отправлены в Южную Америку. Несколько сотрудников «КАМАЗ-мастера» встретят машины по ту сторону Атлантики. Остальные же члены команды прилетят к месту гонок непосредственно к старту марафона. Задача экипажа в эти последние два месяца – провести необходимую физическую подготовку.

Ралли «Дакар» стартует 6 января в Лиме, финишируют команды там же 17 января. В этом году гонка целиком пройдёт по территории Перу. Участники проедут около 5000 км, из которых более 3000 – зачётные участки. Более половины маршрута пройдёт по песчаным дюнам, что, безусловно, добавит трудностей экипажам, и зрелищности гонке. Традиционно самая жаркая борьба за лидерство ожидается в грузовом зачёте. На гонку возвращается команда Жерара де Роя, претендующая на золотого бедуина, за места на подиуме будут бороться и экипажи команд Renault во главе с Мартином ван ден Бринком. Не стоит сбрасывать со счетов и экипажи Tatra и МАЗа, которые также возлагают большие надежды на предстоящую гонку. 


Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подвел итоги девяти месяцев.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения